Меню |
|
 |
Категории |
|
 |
Профиль |
На сайте : дней
|
 |
Инфо |
|
 |
|
|
ARS Call of Pripyat Mod 0.5
[
· Скачать удаленно ()
]
| 11.08.2011, 20:00 |
Основные нововведения:<ol type="1"> Новые достижения: Снайпер;</li> Лекарь Зоны;</li> Потрошитель монстров.</li> Знаток местности.</li> </li> В игру введены части монстров (трофеи): Добавлены вырезанные разработчиками части монстров;</li> Разработана система снятия трофеев (частей) с трупов убитых монстров;</li> НПЦ также снимают трофеи с убитых монстров;</li> За инструкциями идите к охотникам.</li> </li> Динамическая торговля: Торговцы: Сыч покупает почти все, но очень дешево. Продает все, что используют сталкеры и бандиты.</li> Гаваец покупает почти все, но очень дешево. Продает все, что используют группировки «Долг» и «Свобода».</li> Герман продает медикаменты и прочее. Покупает дорого арты и части монстров.</li> </li> Все НПЦ торгуют в зависимости от группировки и ранга.</li> </li> Разработан эмулятор жажды. Каждый продукт питания влияет на жажду.</li> Введено 2 многоразовых термоса. Пополнять можно у Барменов.</li> </li> Динамические аномалии. Добавлено около 1000 штук на все локации;</li> НПЦ обходят аномалии, аномалии реагируют на НПЦ.</li> Аномалии меняют свое местоположение во время выброса.</li> </li> Динамические артефакты. Расширен модуль сна:</li> Возможность спать в спальнике;</li> Теперь ГГ устает и хочет спать.</li> Добавлены сны. Всего добавлено 5 снов.</li> Добавлена вероятность быть ограбленным во время сна.</li> Энергетик действует как "антисонное" препарат, аптечки обладают легким снотворным действием.</li> Добавлена новая точка сна в бункере ученных в Окрестностях Юпитера.</li> Добавлена новая точка сна на старой барже. Предварительно необходимо поговорить с Ноем.</li> </li> Динамический личный ящик на Скадовске. Теперь ящик нужно арендовать у Бороды.</li> При отсутствии ящика награды за достижения передаются через Бороду.</li> Чем дольше вы будете идти к Бороде за наградой, тем больше денег он с вас возьмет.</li> </li> Динамические новости: Новости о смерти сталкеров.</li> Новости о монстрах. Если какой-либо сталкер увидел монстров, он может об этом сообщить.</li> </li> Выброс с некоторой вероятностью зомбирует НПЦ.</li> Добавлены переходы между локациями. Открываются по мере прохождения игры.</li> Добавлен эффект от критического ранения.</li> Добавлен перепаковщик патронов.</li> Добавлены новые предметы: 2 сухпайка, пиво.</li> "Записная Книжка". Аналог Журнала и Энциклопедии из ТЧ.</li> </li> Добавлены новые кровавые отметины, крови теперь больше.</li> Возможность снятия денег с трупов.</li> Возможность снятия брони и шлемов с трупов. Костюм спавнится в каждом трупе (кроме зомби) и всегда соответствует визуалу.</li> Степень изношенности костюма на трупе зависит от количества и локализации повреждений, полученных неписем при жизни.</li> После снятия костюма, стоит вам на несколько секунд отвернуться, труп "переоденется" в исподнее.</li> </li> Возможность использовать гитару, гармошку и рацию.</li> Возможность закладывать тайники.</li> В игру добавлены все недостающие бронежилеты и шлемы. Все добавленные броники можно улучшать.</li> </li> Неписи снимают броню и шлемы с трупов и переодеваются.
При переодевании непися ему в инвентарь спавнится броник, который был на нём надет прежде, износ этого броника - также в зависимости от степени "износа" непися, то есть если в него стреляли, то и броник будет заспавнен соответственно изношенный.</li> Если непись переоделся в проапгрейженый броник, то при очередном переодевании или смерти непися будет заспавнен именно такой проапгрейженый броник.</li>
Если у костюма имеется "съёмный" шлем, то при переодевании неписей учитывается наличие у них нужного шлема, то есть без нужного шлема он не переоденется, пока тот у него не появится.</li> Кроме того, неписи надевают противогазы.</li> </li> Новые характеристики всего оружия: hit_power у всего оружия равен "0.5" (т.е. 50%).</li> поражение регулируется боеприпасами, а не оружием.</li>
преимущество оружия определяется не его убойностью, а возможностью на него повесить те или иные дополнения, его скорострельность, его вес и так далее, вся убойность теперь зависит от боеприпасов, а не от оружия.</li>
боеприпасы различаются по эффективности не только по убойности, а и по пробивной способности, и по тому сколько энергии остается у пули после того как она пробила какое-то препятствие.</li> </li> Новые звуки для всего оружия.</li> Новые текстуры всего оружия.</li> Введены световые гранаты.</li> Бьющиеся лампочки. *</li></ol> Основные изменения:<ol type="1"> Изменена периодичность выбросов (раз в 18-60 часов).</li> Механики не чинят сильно испорченные вещи.</li> Еда не лечит и не насыщает полностью.</li> Водка дает временную защиту от пси-воздействия.</li> Чрезмерное употребление энергетика влияет на здоровье ГГ.</li> Добавлено небольшое покачивание оружия в режиме прицеливания.</li> После ухода военных из Припяти, Дядька Яр больше не чинит всё за бесплатно.</li> Полупрозрачный инвентарь.</li> Исправлены ошибки в текстах игры.</li> Галогеновый фонарь.</li> Перебалансировано оружие, демейдж брони, монстры и аномалии.</li> Откорректировано выпадение лута с мертвых сталкеров.</li> После ухода военных из Припяти, Дядька Яр больше не чинит всё за бесплатно.</li> Отметки разного размера на детекторе "Сварог" (© HikeR).</li> Отметка объекта отмечается на карте, только после того как вы там побывали.</li></ol>
* - работает только при динамическом освещении.
|
|
Вы находитесь на странице с файлом ARS Call of Pripyat Mod 0.5 который относится к категории Моды Зов Припяти, если вы не можете скачать файл по каких то причинах напишите об этом в комментариях и мы поможем вам решить вашу проблему. Большинство файлов загружены на наш сервер, сервер сайта, то есть вы можете качать на максимальной скорости которая вам доступна, думаю что проблем с этим не должно возникать.
|
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
|
 |
|