Меню

Категории
Тренера [12]
Шапки для сталкер сайтов [0]
Сталкер шаблоны [34]
Здесь находятся Шаблоны сталкер на сайт
Иконки для групп сталкер [0]
Патчи [14]
Моды Зов Припяти [308]
Моды Чистое Небо [117]
Моды Тень Чернобыля [23]
Юзербары Сталкер [0]
Мини-игры [0]
Шрифты сталкер [1]
Сохранения [0]
сталкер видео [1]
Здесь находятся сталкер видео
Фоны для сталкер сайтов [38]
Здесь находятся Фоны для сталкер сайтов
Тренеры [3]
здесь вы найдёте все тренера для игры сталкер
SaveGame для S.T.A.L.K.E.R [8]
Иконки групп сталкер для сайта [0]
Здесь находятся Иконки групп сталкер для сайта
CD-KEY сталкер [8]
Здесь находится CD-KEY для игры Сталкер
Читы для Тени Чернобыля [0]
Читы для Зов припяти [0]
Билды сталкера [0]
старые версии сталкера: S.T.A.L.K.E.R. build 1154,Oblivion Lost (build 1098),Чистое небо Build 3120 и другие
Сталкер песни [9]
модели оружия для css [41]

Разделы сайта
Моды для Тень Чернобыля
Моды для Чистое Небо
Моды для Зов Припяти
Модели оружия для css
Сталкер
Сталкер 2
Моды для Тень Чернобыля
Моды для Чистое Небо
Моды для Зов Припяти
Статьи
Смотреть фильмы онлайн в хорошем качестве

Профиль
На сайте : дней

E-mail:
Пароль:

Инфо

Главная » Файлы » Моды Зов Припяти

В категории материалов: 308
Показано материалов: 301-308
Страницы: « 1 2 ... 29 30 31

Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам

скачать New weapons mod

Автор: Sin!
Адаптатор: Garry Garrison [BC]

Вроде всё нормально работает - продаётся, покупается, ремонтируется, выбрасывается, подбирается (даже неписями). Анимация конечно на некоторых стволах ещё желает оставлять... , но это уже придирки к и без того не малой работе создателя моделей.

Список:
Автоматический бесшумный пистолет АПБ. (+ спец.глушитель для пистолета АПБ)
Снайперская винтовка РМ - Arctic Warfare L96A1. (+ патроны калибра 7.62x51)
Штурмовая винтовка Steyr AUG A1
Штурмовая винтовка Steyr AUG A3 (+ оптический прицел «Leupold Mark 4»)
Пистолет пулемёт ПП-19 "Бизон-2"
Снайперская винтовка Barrett M82A1 (+ патроны калибра 12.7x99)
Пистолет пулемёт Ingram M10
Пистолет Desert Eagle Sniper
Stalker:CoP new weapons mod Весит около 20 метров.
Все благодарности создателю моделей и анимации - Sin'у.
Моды Зов Припяти | Просмотров: 590 | Загрузок: 318 | Добавил: Krasnov | Дата: 11.08.2011 | Комментарии (0)

скачать Death Zone Mod 2.1.1

Мод создан на любителя, которому нравится атмосфера настоящей, опасной, темной, страшной зоны. Создан для тех кто прочитал много книг, и понял что в зоне всегда мрачно, мокро, темно, опасно... и что в зоне всегда осень...

Полный список изменений:
-Заменена вся растительность в игре на безлиственную и выгоревшую.
-Откорректирована земля под ногами под землистый или гнилостный цвет + на затоне дно темное для r1.
-Изменена погода на 90% пасмурную или дождливую и 10% слегка солнечную.
-Откорректирована гамма изображения под сероватую и холодную.
-Переработано звуковое наполнение окружающей среды. Теперь есть только фоновой шум ветра и галдеж ворон днем в сухую погоду. Исключены все случайные звуки наподобие завываний мутантов или отдаленной стрельбы, гулов и скрежетов, не имеющих никакого отношения к реально происходящим в игре событиям.
-Откорректированы текстуры неба для снижения вероятности их просвечивания через объекты в тумане.
-Откорректирован цвет тумана на более естественный.
-Разграничена степень общей освещенности по типам погоды, т.е. пасмурная, дождливая или штормовая погода соответственно темнее одна другой.
-Убран эффект линзы.
-Добавлена текстура бегущих облаков для пасмурной погоды.
-Текстуры костюмов Свободы, Долга, Бандитов, Сталкеов – подходящие под атмосферу МЕРТВОЙ ЗОНЫ…
-Асфальт от Argus – Фотореалистичная зона.
-Солнышко на r1 теперь с лучиками.
-Новые текстуры аптечек, бинта, антирада – более мрачные =)
-Цвет фонарика на r1 – голубой, на r2 и r3 – галоген от Argus'a
-Рельсы теперь покрыты ржавчиной… =)
-Вода на r1 теперь прозрачная
-Пелена движущихся туч подправлена, в 1.0 она лежала низко, и тем самым не очень реалистично смотрелось, теперь лежит выше и почти не задевает окрестности (дома, холмы...)
-Исправлена ошибка когда в подземке припяти шел дождь и стоял густой туман... Это касается и х8 там аналогичная проблема...
-добавлены текстуры костюмов под атмосферу мертвой зоны
-добавлены бампы (имитация объемности поверхности) на костюмы, некоторых животных, асфальт, глину, песок... - Фотореалистичная зона от Argus'a
-текстура камней (похожые на скорее всего асфальт чем на камень) заменена
-Добавлены новые текстуры неба для выброса - ABC mod
-Изменена сетка на ржавую, теперь не особо блестит...=)
-Изменена решетка на скадовске при входе
-добавлены текстуры рук (подходящие по цвету, маскировке и т.д. к каждому из костюмов)
-новые текстуры живности...
-изменена аномалия "Жгучий Пух"
-новая текстура луны (правда маловероятно появление, из за частого дождя)
-новый детектор СВАРОГ - UnCheat
-новая текстура гитары - взял из add_on_for_ogse1.3
-новые текстуры оружия: АН Абакан, АК-74, АК-74у, Вeretta, Сolt, Форт12, ОЦ Гроза, ПБ, ПММ, МР5, Sig P-220, Spas12, USP, Walter99, ВСС Винторез, СА Вал, Тоз34, Сву, Свд, Winchester1300, FN2000, LR300, L85, НОЖ, Сетка бинокля + текстуры аддонов...
-изменены свойства артефактов, теперь они по классам: слабая защита, средняя защита, высокая защита, например:
Медуза -2 радиации
Каменный цветок -4 радиации
Ночная звезда -6 радиации
-Оружие на базах сталкеров не убирается. DEXXX
-Максимальное здоровье всех монстров повышено, сила увеличена, включена кровопотеря, добавлены уязвимые места...
-У сталкеров включена кровопотеря, добавлены уязвимые места, здоровье увеличено...
-Полностью переделаны секреты на локациях. (без читерства)
-при нажатии курсором на тайник высветится его содержимое (отображается как: оружие, медикаменты, еда, артефакты и т.п.)
-В апгрейде АК74у изменена функция "Емкость магазина", Теперь она не 10, а 15 патронов, то есть при этом апгрейде магазин (рожок) становится 45 патронов (как и в реале)
-Плоть ругается матом и разговаривает - ogse 0.6.9
-Новые ПНВ
-Добавлен вид от 3го лица
-замена многих апгрейдов (на крепления подствольников, глушителей, прицелов)
-Выбросы случаются реже ~ раз в 12-36 часов
-Инвентарь полупрозрачный
-добавлен эффект критического ранения - DEXXX
-еда не лечит+менее сытная, время действия аптечек сокращено+добавлен пост эффект алкоголя (там же спиртосодержащие препараты), у энергетика время действия изменено на 160 секунд+слегка алкогольный, время действия бинта сокращено+слабее останавливает кровотечение...
-фонарь на плече
-покачивание прицела
-изменены названия оружия на реальные
-можно таскать все живое+многие объекты (коробки, ящики, бочки и т.д.)
-Игру ГГ начинает в Черном Плаще (соответственно фан-арту)
-изменено время начала игры на ~ 5.20 утра
-слегка подправлен прицел
-ГГ менее вынослив+медленнее бегает
-новый худ (с экрана убраны индикаторы видимости гг + шумности, убраны все индикаторы кроме критических)
-незначительно переделан ассортимент торговцев
-новые костюмы:
Экзоскелет Наемников
Экзоскелет Свободы
Экзоскелет Долга
Научный костюм Монолита
Научный костюм Долга
Обычный костюм Монолита
Обычный костюм Наемников
Идея взята с мода STALKER-2.SU
-На все локации добавлены секреты (в т.ч. новые костюмы)
-Больше монстров на локациях
-Воина между сталкерами
-Возвращено вырезаное Разработчиками: Пост эффект от поцелуя кровососа и при смерте гг (он сначала заваливается на бок как другие сталкеры при ранении и говорит, потом умирает) - Р.А.Х
-Симбионты (аномалии) рандомные
-Добавлены динамический (одиночные) аномалии на локации - STALKER-2.SU
-Сталкерский чат - Взято с АМК 1.4.1
-Новые визуалы сталкеров - stalker_face_mod + одеты в наши текстуры
-новый пда
-новые модели уникального оружия - Unique_weapons_mod
-подправлены иконки в инвентаре
-интегрирован Show Static Lite CoP by EnTaGgg для солнечной погоды
-куча незначительных изменений...
-новый загрузочный экран
-новое меню
-Динамический худ (зависит от надетого шлема)
2.1.1
-Улутшен угол обзора оружия
-Исправлен баг текстуры худа
-спавн мутантов пересмотрен с логической стороны (стал умнее + фпс в норме т.е. лагов быть не должно)
-исправлен фонарь
-исправлена карта зоны

З.Ы. Мод не прошел глобальное тестирование, по всем вылетам обращатся на мыло: dzteam@mail.ru или на сайт dzteam.ucoz.ru

НЕ СОВМЕСТИМ С ДРУГИМИ МОДАМИ ЗАТРАГИВАЮЩИМИ КОНФИГИ И СКРИПТЫ. Начало новой игры требуется обязательно.

Установка:
Поместить папку gamedata в папку с игрой!
Моды Зов Припяти | Просмотров: 742 | Загрузок: 0 | Добавил: Krasnov | Дата: 11.08.2011 | Комментарии (0)

скачать P.S.E.V.D.O.гринго MOD+FIX

Название: P.S.E.V.D.O.гринго MOD
Версия игры: 1.6.01
Автор мода: psevdoгринго
Список Изменений:
1.Добавлены новые второстепенные квесты:
- Принести медикаменты Костоправу(самый неинтересный квест)
- Медику Костоправу нужны хирургические инструменты чтобы он смог лечить более тяжлые ранения
- Кардана со Скадовска отравили. Надо расследовать это дело. (Квест состоит из двух частей, так что когда выполните первую идёте к Бороде и берёте вторую)
- Дядьке Яру опять докучают наёмники. Надо с ними расправиться.
- Пролит свет на главную тайну игры. - кто же был заказчиком наёмников? Узнаете в моём моде.
Другие изменения
2.Реальные названия оружия
3.Теперь игрок сам может переходить между локациями. Но не всё так просто. Для начала нужно найти карты. Так что в Припять раньше времени вы не попадёте. (Если будете внимательно проходить квест с Дядькой Яром, то сможете найти карты)
4.Теперь в Зоне стало больше опасных мутантов(химер, бюреров, псевдогигантов). Так что выходить с ПМ на прогулку я бы вам не советовал.
5.Можно отдать Стрелку его СИГ и получить награду.
6.Можно улучшить отношения с группировками за деньги(только если вы враждуете).
7.В игру добавлена дымовая граната.(можно купить, найти в нычках, подобрать со сталкеров)
8.Трупы можно таскать
9. Новые достижения: "Медбрат"(даётся когда вы выполните все квесты за Костоправа) и "Проводник"(когда найдёте все карты)
10.Другие мелкие изменения о которых забыл упомянуть.
Новую игру начинать не обязательно(если не начать, то в нычках не будет дымовых гранат)
Совместимость: совместим с большинством текстурных модов.
Возможные проблемы: если когда вы берёте карту или перходите на другую локацию, происходит вылет, попробуйте загрузить последнее сохранение. Обычно помогает.
Благодарности: всем форумчанам amk-team.ru а также COWALSKI за то что первый догадался делать новые достижения.
Особенности пофиксеной версии: теперь значки переходов между локациями активные, появляются только когда вы находите карту. Также возвращён максимальный переносимый вес на стандартый.
Моды Зов Припяти | Просмотров: 530 | Загрузок: 296 | Добавил: Krasnov | Дата: 11.08.2011 | Комментарии (0)

скачать COP Sigerous Mod

[Идея]
Создание собственной сюжетной линии, введение новых ключевых персонажей, новой квестовой линии, изменяющих и расширяющих оригинальный игровой мир.

[Краткий список изменений]
- Введены новые сюжетные квесты
- Организовано большое количество сцен.
- Огромное кол-во новых персонажей.
- В ночное время суток, все НПС, практически не видят.
- Изменен HUD, с добавлением новых функции.
- Учитывая различные нововведения, было добавлено меню с дополнительными настройками мода, в котором можно подстроить модификацию на свой вкус.
- Увеличен максимально переносимый вес (было 60кг, стало 80кг).
- Новые виды оружия, бронекостюмов, артефактов, медикаментов, продуктов, приборов и т.д. Новое оружие и бронекостюмы также можно улучшать.
- Теперь под каждый калибр оружия необходим соответствующий глушитель.
- Изменено описание всего оружия и бронекостюмов.
- Добавлено новое явление - затмение.
- Все локации напичканы новыми секретами и тайниками, на данный момент таковых более 110.
- Новые специализации персонажей: Главнокомандующий ,телохранитель, сберегатель, селекционер, и торгаш.
- Пересмотрены характеристики всех видов оружия.
- Можно проводить модернизацию артефактов.
- С помощью персонажей типа "Сберегатель", можно проводить огромное кол-во всевозможных денежных операций.
- Появилась дополнительная возможность оформлять заказы на редкие товары.
- Новый предмет - книга тактики ведения боя. Позволяет изучить определенный вид оружия, для того, чтобы в дальнейшем при стрельбе из изученного оружия - наносить больший урон.
- В линейку апгрейдов - добавлены новые усовершенствования.
- Произведена адаптация мода под формат 1440x900.
- Добавлены три огромные базы группировок: Бандиты (Затон), Рассвет (Юпитер), Монолит(Припять) В каждую из этих групп можно вступать..
[И многое другое]..........................................................

Мод совершенно не совместим с другими глобальными модификациями.

[Как устанавливать]
1.Перед установкой полностью удалите папку gamedata из директории с игрой.
2.Запустите инсталлятор и следуйте его инструкциям.
3.После установки мода обязательно начните новую игру.

[Надстройки]
(устанавливаются поверх мода)
SGM_Custom_Parts.zip

[Благодарности]
1) reVision - за идеи, помощь, диалог, и поддержку.
2) Моим Тестерам за моральную поддержку и оказанную помощь.
3) Всем о ком забыл припомнить.

[Copyright 2009 GeJorge]
Моды Зов Припяти | Просмотров: 485 | Загрузок: 268 | Добавил: Krasnov | Дата: 11.08.2011 | Комментарии (0)

скачать ARS Call of Pripyat Mod

Авторы: Xmk, Marked119, Skunk, RvP, Wolkolak
Сайт мода: http://ars-team.ru
Версия: 0.4
Дата: 15.11.2009

Основные нововведения:
1. Возможность спать в спальнике.
2. Возможность снятия денег с трупов.
3. Возможность снятия брони и шлемов с трупов.

* Костюм спавнится в каждом трупе (кроме зомби) и всегда соответствует визуалу.
* Степень изношенности костюма на трупе зависит от количества и локализации повреждений, полученных неписем при жизни.
* После снятия костюма, стоит вам на несколько секунд отвернуться, труп "переоденется" в исподнее.

4. Возможность использовать гитару, гармошку и рацию.
5. Возможность закладывать тайники.
6. В игру добавлены все недостающие бронежилеты и шлемы.
Все добавленные броники можно улучшать.
7. Неписи снимают броню и шлемы с трупов и переодеваються.

При переодевании непися ему в инвентарь спавнится броник, который был на нём надет прежде, износ этого броника - также в зависимости от степени "износа" непися, то есть если в него стреляли, то и броник будет заспавнен соответственно изношенный.
Если непись переоделся в проапгрейженый броник, то при очередном переодевании или смерти непися будет заспавнен именно такой проапгрейженый броник.
Если у костюма имеется "съёмный" шлем, то при переодевании неписей учитывается наличие у них нужного шлема, то есть без нужного шлема он не переоденется, пока тот у него не появится.
Кроме того, неписи надевают противогазы.

8. Добавлены динамические аномалии. Около 1000 штук на все локации.
9. Добавлен эффект от критического ранения.
10. Добавлены новые предметы: 2 сухпайка, анти-похмелин.
11. Добавлены новые кровавые отметины, крови теперь больше.
12. Добавлен перепаковщик патронов.
13. Новые звуки для всего оружия.
14. Новые текстуры всего оружия.

Геймплей:
1. Переработан модуль сна. Теперь ГГ устает и хочет спать.
2. Добавлены сны. Всего добавлено 6 снов.
3. Полный ребаланс артефактов.
4. Еда не лечит и не насыщает полностью.
5. Полупрозрачный инвентарь.
6. Откорректирована мощность гранат.
7. Понижена до 60% повреждения планка скупаемости товара торговцами.
8. Изменена периодичность выбросов (раз в 18-32 часа).
9. Уборщик трупов монстров раз в 12 часов.
10. Добавлено небольшое покачивание оружия в режиме прицеливания.
11. Бьющиеся лампочки.
12. ГГ бегает медленней, прыгает ниже.
13. Водка дает временную защиту от пси-воздействия.
14. Монстры стали чуть живучей.

Экономика:
1. Цены на патроны, броню и шлемы у торговцев увеличены в 2 раза.

Исправления ошибок оригинала:
1. Исправлены ошибки в текстах игры.

После установки мода необходима новая игра.
Полная работоспособность мода при загрузке старых сохранений не гарантируеться!
Моды Зов Припяти | Просмотров: 516 | Загрузок: 261 | Добавил: Krasnov | Дата: 11.08.2011 | Комментарии (0)

скачать ARS Call of Pripyat Mod

Авторы: Xmk, Marked119, Skunk, RvP, Wolkolak
Сайт мода: http://ars-team.ru
Версия: 0.4
Дата: 15.11.2009

Основные нововведения:
1. Возможность спать в спальнике.
2. Возможность снятия денег с трупов.
3. Возможность снятия брони и шлемов с трупов.

* Костюм спавнится в каждом трупе (кроме зомби) и всегда соответствует визуалу.
* Степень изношенности костюма на трупе зависит от количества и локализации повреждений, полученных неписем при жизни.
* После снятия костюма, стоит вам на несколько секунд отвернуться, труп "переоденется" в исподнее.

4. Возможность использовать гитару, гармошку и рацию.
5. Возможность закладывать тайники.
6. В игру добавлены все недостающие бронежилеты и шлемы.
Все добавленные броники можно улучшать.
7. Неписи снимают броню и шлемы с трупов и переодеваються.

При переодевании непися ему в инвентарь спавнится броник, который был на нём надет прежде, износ этого броника - также в зависимости от степени "износа" непися, то есть если в него стреляли, то и броник будет заспавнен соответственно изношенный.
Если непись переоделся в проапгрейженый броник, то при очередном переодевании или смерти непися будет заспавнен именно такой проапгрейженый броник.
Если у костюма имеется "съёмный" шлем, то при переодевании неписей учитывается наличие у них нужного шлема, то есть без нужного шлема он не переоденется, пока тот у него не появится.
Кроме того, неписи надевают противогазы.

8. Добавлены динамические аномалии. Около 1000 штук на все локации.
9. Добавлен эффект от критического ранения.
10. Добавлены новые предметы: 2 сухпайка, анти-похмелин.
11. Добавлены новые кровавые отметины, крови теперь больше.
12. Добавлен перепаковщик патронов.
13. Новые звуки для всего оружия.
14. Новые текстуры всего оружия.

Геймплей:
1. Переработан модуль сна. Теперь ГГ устает и хочет спать.
2. Добавлены сны. Всего добавлено 6 снов.
3. Полный ребаланс артефактов.
4. Еда не лечит и не насыщает полностью.
5. Полупрозрачный инвентарь.
6. Откорректирована мощность гранат.
7. Понижена до 60% повреждения планка скупаемости товара торговцами.
8. Изменена периодичность выбросов (раз в 18-32 часа).
9. Уборщик трупов монстров раз в 12 часов.
10. Добавлено небольшое покачивание оружия в режиме прицеливания.
11. Бьющиеся лампочки.
12. ГГ бегает медленней, прыгает ниже.
13. Водка дает временную защиту от пси-воздействия.
14. Монстры стали чуть живучей.

Экономика:
1. Цены на патроны, броню и шлемы у торговцев увеличены в 2 раза.

Исправления ошибок оригинала:
1. Исправлены ошибки в текстах игры.

После установки мода необходима новая игра.
Полная работоспособность мода при загрузке старых сохранений не гарантируеться!
Моды Зов Припяти | Просмотров: 532 | Загрузок: 273 | Добавил: Болт | Дата: 17.07.2011 | Комментарии (0)

скачать Ceano's HUD (ver. 1.0)

Моды Зов Припяти | Просмотров: 528 | Загрузок: 335 | Добавил: Болт | Дата: 17.07.2011 | Комментарии (0)

скачать S.T.A.L.K.E.R. - Народная Солянка 2011 - DMX Edition


Год выпуска: 2011
Жанр: Action (Shooter), Standalone Add-on, 3D, 1st Person
Разработчик: S.T.A.L.K.E.R. Community
Издательство: S.T.A.L.K.E.R. Community
Тип издания: RePack
Язык интерфейса: RUS
Язык озвучки: RUS
Таблэтка: не требуется
Моды Зов Припяти | Просмотров: 1836 | Загрузок: 498 | Добавил: Rankor | Дата: 27.06.2011 | Комментарии (0)

1-10 11-20 ... 281-290 291-300 301-308


Создать бесплатный сайт с uCoz