Меню

Разделы сайта
Моды для Тень Чернобыля
Моды для Чистое Небо
Моды для Зов Припяти
Модели оружия для css
Сталкер
Сталкер 2
Моды для Тень Чернобыля
Моды для Чистое Небо
Моды для Зов Припяти
Статьи
Смотреть фильмы онлайн в хорошем качестве

Профиль
На сайте : дней

E-mail:
Пароль:

Инфо

Главная » Архив материалов
Первая книга во вселенной Сталкер на Английском языке

Сергей Григорович, который является главой GSC Game World , в своем интервью заявил о скором выпуске книги S.T.A.L.K.E.R. , которая будет издана на английском языке. Первый роман выйдет под названием Southern Comfort, автором которого стал Джон Мейсон. О книге фанатам сообщил PR-директор GSC Олег Яворский на портале "ЯСталкер". Как известно, автор не остановился исключительно на Чернобыльской Зоне, он затронул и Баграм, и Кабул.
Может, благодаря такому шагу западные люди со своим менталитетом смогут легче принять нашу игру. Дай Бог, чтобы так и было. Но все равно будет интересно услышать мнения читателей после выпуска книг.
Анонс пакета карт "Black Horizon" для Cry Engine 3

Интересно, какой вид имела бы игра, если бы ее разработали на базе Cry Engine 2/3? Этот вопрос не остается не отвеченным благодаря разработке новейших скриншотов из специального проекта Black Horizon Games Urban Map Pack. Это набор карт, которые были первоначально разработаны под CryEngine 2, но после выхода в свободный доступ CryEngine 3, соответственно был переведен под СЕЗ
Данные карты имеют вид мрачной и жуткой атмосферы постаполиптического мира, как говорят представители из Crytek, имеющим сходства с Припятью и Чернобылем, которые были продемонстрированы в игре под названием "S.T.A.L.K.E.R.".
Релиз Зова Припяти

Известно, что действие игры «S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти» начинается после того, как Стрелок уничтожил проект, под названием "О-Сознание". После того, как была получена информация об открытии дороги к центру Зоны, правительство приняло решение начать масштабную военную операцию с кодовым названием "Фарватер", чтобы получить контроль над ЧАЭС.По созданному плану первая группа военных должна изменить направление для воздушной разведки территории и продумать схемы для получения аномальных полей. После данной операции по не имеющим опасности проходам должен будет пройти основной состав военных. Данная операция все равно провалена. Служба безопасности Украины отправляет своего агента в центр Зоны для того, чтобы узнать причины провала. Все остальное зависит исключительно от игрока.
Интерьвью с Олегом Яворским - Апрель 2010

Как известно из проведенного ранее интервью, у разработчиков большие планы на сетевую игру. Первым делом - это участие игры под названием "Зов Припяти" в турнире WCG, чем дальше, тем больше. Насчет завершения разработки сетевой игры не идет и речи. В ближайшем будущем планируется выпуск специального сетевого патча игры "Зова Припяти" предназначенного для клубов. Разработчики занялись проработкой контента для того, чтобы наполнить онлайн магазин, который наполнен сталкеровской атрибутикой. Также потенциальные партнеры обрабатывают различные заказы, доставку и другие услуги. Хочется, чтобы все было на высоком уровне.
Интерьвью с разработчиками STALKER Online

Со слов разработчиков Macro Rosia&Cybertime Systemsизвестно, что игра делается на движке BigWorld версии 2.0. На BigWorld не было выпущено никаких игр по версии 2.0, только на ранних. Над проектом работают около 25 человек, в их числе CyberTime Systems и Macro Rosia. В скором времени выйдет демо версия, которая будет полностью бесплатной и она будет сделана максимально комфортной для игры. Погодные эффекты будут максимально разнообразными. В режиме игры день будет сменять ночь. В демо версии размеры локаций будут составлять около 200 квадратных километров. Данный движок кластерного типа, средний сервер поддерживает до 2 000 игроков. Если установить 10 серверов среднего качества, то он должен выдержать до 20 000 игроков.
AMK Unreal - даёшь Сталкер на другом движке!

Команда АМК информирует о переходе на новый движок. Остановились на Unreal Development Kit (что сокращённо звучит, как UDK). UDK - это инструменты для движка, на котором создавались такие известные игры, как Bioshock, Rainbow Six Vegas, Unreal Tournament и другие. А что же могут сказать разработчики?
Вскоре будет известно о новом проекте, который на данный в разработке.
В планах такое. Перенос простого сингла плеерной локации из сталкера, перенос транспорта, оружия, моделей НПС из Сталкера.
В настоящее время проекту не хватает работников, которые хорошо понимают в UDK или моддинге Сталкера.
Интервью с основателем Cryzone:Sector 23

Возникновение идеи о создании проекта
Такая идея посетила три года назад. Мне купили компьютер, мой брат в качестве подарка купил Far cry. Я был в восторге от этой игры и редактора уровней, разрабатывал мини моды. До модов крупного размера дело не дошло, так как у меня не было подключения к интернету. Спустя некоторое время я поступил в колледж и переехал в другой город, где первым делам подключил интернет. Я познакомился с "Пашей сталкером", с которым мы начали общаться и делать в сети сайты, посвященные сталкеру. Однажды я увидел на каком-то портале набор в группу модмейкеров на эту игру. Там у меня ничего не вышло. Тогда появилось много различных идей. Но главное, что спустя некоторое время я понял, что наше дело пошло на ура.
Обзор Dead City mod 4.80 для Сталкер

Популярность игры, которая имеет название "Зов Припяти", продолжает увеличиваться среди мододелов. Данная статистика может быть связана с тем фактом, что предыдущие части игры уже довольно-таки приелись, а возможно, это связано с таким предположением, что новый SDK отличается довольно высокой стабильностью. Новая версия глобального мода D.C.M. создана для того, чтобы сделать прохождение игры во много раз ярче и более насыщеннее. А вот получилось ли у создателей все задуманное воплотить в реальность - можно узнать в данном обзоре, который любезно предоставила компания AP-production.
Что будет дальше с GSC

Будущее GSC в настоящее время достаточно странное. Данная новость будет обновляться в зависимости от развития событий.
Известна информация с различных источников. Ходят слухи, что Григорович не желает лицензировать бренд для создания STALKER 2 иной компанией. По его словам, к ним уже обращался крупный издатель.
Из твиттера компании известно, что официальный сайт продолжит свою работу с форумом и технической поддержкой. Магазин продолжит свою работу до тех времен, пока не продаст весь запланированный товар.
А из другого источника известно, что ока компания не думает закрываться.
АМК 2: Новая аномалия в игре сталкер

Долгожданный Мод АМК-2 уже давно входит в состав категории модов, которые создают продолжительное время. По отношению к нему было очень много обещано и рассказано, однако данный мод почему-то до сих пор не выходил. Кроме этого, последние шесть месяцев команда не объявляла совершенно никаких новостей и большинство людей успели подумать, что разработка долгожданного мода уже давно подошла к концу. Однако, на днях, на официальном сайте команды можно было лицезреть новый геймплейный ролик, который показывает атмосферу в моде. Ведь мод создать сложно, а игру еще сложней. и на все создание уйдет как минимум год, а то и больше.
1 2 3 4 5 »


Создать бесплатный сайт с uCoz